Вход
Личный фотоальбом
Личные голосования

Форум    Фото   События   Объявления   Транспорт   Медицина
Работа    Бизнес    Люди    География    История   Промыслы
Данные пользователя

Stervuschka offline
Дата регистрации: 11.06.2009
Дата последнего захода: 10.11.2010 13:57
Откуда: Городец
E-mail: пользователь скрыл эти данные
ICQ: 476257116

   Написать личное сообщение
Количество сообщений: 69 Дата последнего сообщения: 21.10.2010 08:34
скрыть
[1] [2]
Форум Тема Сообщение
Справочная служба Нужна помощь Кто нибуди знает адреса фитнес или тренажорных залов?
Справочная служба ДЕЛАЮ КУРСОВИКИ!!!! а контрольная по информатике сколько будет стоить? самая простая в Word и Excel ?????
Справочная служба Тренажерный зал Кто нибуди знает адреса фитнес или тренажорных залов?
Справочная служба Тренажерный зал НЕЕЕ...чайка не покатит...хочется что нибудь посерьезнее...))) В слободе Витязь-закрылся, у 20 - ну это уж вообще ПИПЕЦ! Я слыщала где-то на фурманово есть...
Справочная служба Тренажерный зал ой..ну не издевайтесь....
Справочная служба Лыжи 2010 Кто нибудь опробывал Городецкие горы??? Выкладывайте фотки!
Спорт Футбол в городе Спасибо за информацию...Очень хочу сходить, люблю футбол)))))
Спорт Сезон катания на сноубоде '10 ЯЯЯ!!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!!! Только вот на счет праката...очень сомневаюсь....У нас даже в сорт магазинах борды не продают...((((( В Буревестнике есть прокат,но там только лыжи,и то наверное,беговые...Если будет инфа СООБЩАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Советы и помощь в работе А кто этот сайт разработал? Уважаемый администратор а почему не обновляется раздел вакансии?
Советы и помощь в работе А кто этот сайт разработал? ААА..ясно, а то что не посмотрю-одно и то-же...
Советы и помощь в работе Как добавить новый раздел? Привет....Можно добавить раздел о животных или ветклиники...Очень интересно узнать отзывы, задать вопросы...
Советы и помощь в работе Как добавить новый раздел? Очень вас прошу..У берите тему мой Шнапуся из Домашних животных.
Советы и помощь в работе Как добавить новый раздел? Спасибо хоть на этом...;)
Советы и помощь в работе КАК УДАЛИТЬ СЕБЯ С САЙТА? И если это делает админ..удалите меня ПЛИИИЗ,
Советы и помощь в работе КАК УДАЛИТЬ СЕБЯ С САЙТА? Нет..почему вы спрашиваете??? Я что не имею права это сделать???
Советы и помощь в работе КАК УДАЛИТЬ СЕБЯ С САЙТА? АДМИИИИИН??..Вот вы говорите что мы не пишем в темках.А как же админ? Даже на заданные вопросы не отвечает, БЕСПРЕДЕЛ......Или он в отпуске?????
События, факты, комментарии Концерт группы На-На По моему это вообще какой-то развод был..Интересно людям,купившим билеты,деньги отдали??? Уж если за 190 р. никто не пошел, вряд ли на 500 раскошелимся))))...
Семья и дети Дети Городца. Какие они? Где то неделю назад,вечером,возле магазина маленький мальчик нюхал клей...
Работа форума Есть предложение!! Почему так редко обновляется поводырь..??? В Интернете практически нет объявлений по Городцу..На вас последняя надежда...
Работа Работа!! Есть работа?????????????????????
Работа Работа!!
Цитата:
  Нету работы(((( Сам ищу.
Stervuschka , а какую работа Вы ищете?
 

Я уже и незнаю...вообще последняя проф.кассир,но я не хочу больше им быть!!!!! Хочу куда нибудь в офис но не телефон...вот...а ВЫ куда хотели бы устроиться?
Работа Работа!! Там уже два месяца, толку никакого...
Работа Работа!!
Цитата:
  Ну как же, а выплаты. А содействие в поиске... там всякие программы до/переобучения? 


Да выплаты супер...мне еще только за месяц начислили, а насчет содействия так дают всего то одно направление ....вот так.....
Работа Работа!!
Цитата:
  Да просто можно со своими питомцами по городу ходить  


И че? думаешь платить будут?
Работа Работа!!
Цитата:
  Yuri offline  


Судя по написанию ника-изучала немецкий...А что???
Работа Работа!!
Цитата:
  У нас на работу сейчас требуются люди в техподдержку на телефон с разговорным английским и знанием компьютеров. 

Спасибо конечно за предложение... С английским вообще не дружу)
Работа Работа!! Поздравляю!!!!!!!!!!!! Razz
Образование Проверка на грамотность Это точно....Тест сложноват....Ну,конечно,если с учебником посидеть.))))))
Жалобная книга Вот какие продавцы Вчера с подружками пошли в тц"Добрыня". зашли в отдел, где продают кошельки, портмане, очки и т.д. Меряем очки возле стойки, рядом стоит продавец, и чуть дальше продавец из др.отдела....Вдруг эта жещина грубым голосом:
- Девченки вы просто так меряете, или ЧЕ???????
Я посмотрела на нее и говорю:
- А что у Вас мерять нельзя?????????????????
Она мне:
- Ну ведь если разобьете вам придется купить(а это, как известно не по кодексу)....
В итоге мы просто развернулись и УШЛИ!!!!!
Да извините пожалуйста, что помешали вам болтать на рабочем месте!!!!! Вместо того чтобы подойти и подсказать,нас,можно сказать, самым наглым образом ВЫПИННУЛИ ОТТУДА!!!!! ХОРОШИЕ ПРОДАЦЫ!!!!!!!
Жалобная книга Вот какие продавцы
Цитата:
  А ,стесняюсь спросить ,что слабо было в жалобную книгу написать ? Или менеджеру пожаловаться ? или у вас так неположено? Вот тогда и не надо слезы лить,а ставить надо таких продавцов на место!  

Почему это не принято,конечно это надо делать -НО ТУТ НА КНИГИ НИКТО НЕ СМОТРИТ(я имею ввиду начальство).....Вы знаете хоть один магазин в Городце,где штрафуют продавцов за жалобы???? Да здесь даже админы не оставляют ответ на жалобы.....
Жалобная книга Вот какие продавцы Вы что СУМА ВСЕ СОШЛИ????????????????????????? Что в Городце в магазинах администраторов нет??? По мне-это человек,отвечающий за порядок в магазине...Причем тут админ сайта...МЫ ВООБЩЕ_ТО ПРО ПРОДАВЦОВ!!!!!!!!!!!! ПИПЕЦ!!!!!!
Жалобная книга Вот какие продавцы
Цитата:
  Дамочка ,вы полностью соответствуете своему нику .И не надо про всех говорить,что Все сошли с ума ..... 


А тебя вообще не спросили кто тут чему соответствует....и сначало научись читать, прежде чем коменты оставлять....
Жалобная книга Вот какие продавцы
Цитата:
  Цыц! Не ругаться! Не надо превращаться в обсуждаемых продавцов.  

Как скажешь...)))))
Жалобная книга Вот какие продавцы
Цитата:
  Тетя ,а ты мне не тыкай .И научись не только общаться ,но и себя подобающе вести .  

А я тебе, дорогуша, еще не тыкала, вот когда ткну тогда и говори.....Общительная ты наша...))

Цитата:
  драка......? ну это врядли ......Было бы с кем .....  

Да, действительно...это ты правильно подметила....Не подходящая для меня кондидатура... Twisted Rolling
Жалобная книга парк КИО Лукошко В парке очень хорошая детская площадка построена...Только вот каруселей не хватает....
Жалобная книга Ветлечебница. В справочной службе дали номер вет.клиники. диспетчер подчеркнула-специалисты.
Набираю номер 9-48-37.
Берет трубку женщина (по голосу пожилого возраста):
- АЛЛО!!!! ( не представилась)
Я, подумала,что попала на квартиру к какой нибудь бабуле,но все таки решилась спросить:
- Это Ветлечебница???
Она мне:
- Ну да.....
Ну дальше я спросила адрес, она ответила.... И я решила уточнить(по тем самым специалистам):
- У вас есть Овтальмолог?
На что она мне протяжным, противным голосом ответила:
- Ктооооооооооо????
Ну я говорю:
-Глаза посмотреть....
Она мне в ответ:
- Кому кошке или собаке???????
Я в шоке!!!!! Какая разница то...кому....я ж спрашиваю есть или нет.....
Ну ладно, говорю:
- Собаке....
Она мне (таким же противным голосом):
- ПРиходите !! Посмотрим............
Боже мой!!!!!! Думаю я!!!! И вот этим "СПЕЦИАЛИСТАМ" я должна доверить свою собаку..... Или может это уборщица со мной разговаривала....(пусть ее тогда хоть говорить научат)... ЭТО УЖАС!!!!!!!!!!!!
Жалобная книга Ветлечебница. Да...Мы когда в Нижнем жили тоже лечили в "Кот Матроскин" , а сейчас просто неудобно туда ездить...а тут я что то немогу решиться......очень страшно.))))
Жалобная книга Ветлечебница. Блин почему не могут у нас такую клинику открыть....В Городце что животных нет????
Жалобная книга Ветлечебница. Вот именно ниже!!!! Навыписывают всяких уколов и лекарста от которых собака потом совсем зачахнет....... Офтальмологу вообще говорят человеческому надо показать...вот так!!!! Даже в той клинике-"Кот матроскин", офтальмолог приезжает в некоторые дни...вот
Жалобная книга Ветлечебница. А что у вас с кошкой произошло??
Жалобная книга Ветлечебница. А хирурги всегда пьяные......
Жалобная книга Городецкая Ц Р Б В Городецкой ЦРБ, рядом с регистратурой размещен спец.контейнер для подобных жалоб...Тут на жалобы никто не посмотрит,а вот там приезжают и читают наши жалобы..Так что ВПЕРЕД!!!!
Досуг и Туризм Каким спортом Вы хотите заняться...И что для этого необходимо... Ну в чем же дело???? Мне кажется это допустимо в Городце..Или нет???
Досуг и Туризм Каким спортом Вы хотите заняться...И что для этого необходимо... Да...это точно...Теперь все для туристов будет.
Досуг и Туризм Каким спортом Вы хотите заняться...И что для этого необходимо... А я бы хотела на сноуборде...........Ну, конечно, гор у нас много..только вот они не потготовлены для этого....А так бы круто было бы.....))))))
Досуг и Туризм Каким спортом Вы хотите заняться...И что для этого необходимо... От белой???? Интересно где катаются........
Досуг и Туризм Каким спортом Вы хотите заняться...И что для этого необходимо... Очень интересно...надо будет съездить,посмотреть...)))) Спасибо за информацию))))
Домашние животные Новый раздел Спасибо огромное!!!!! Да, давайте пишите про своих зверюшек....
Домашние животные Мой Шнапуля...)))) Хочу вам представить моего любимого песика. Зовут его Шнапуля. Очень хотим найти здесь друзей!!!!!

Домашние животные Мой Шнапуля...)))) Что значит ЖУТКО????????????????????
[1] [2]
   Арзамас
   Журнал МАНУСКРИПТ
   Село Большое Болдино
   Город-Музей